Билборд/Пилларс/Штендер

Рекламный пиллар – это новая разновидность конструкций для наружной рекламы. 
В зависимости от исполнения различают пилларсы с двухсторонними или трехсторонними 
рекламными полями. Зачастую такой популярный формат оснащается внутренней 
подсветкой. Стандартный размер рекламных полей на всех сторонах конструкции 
одинаковый. Составляет как правило 1,4х3м. Такой формат конструкции позволяет 
пилларам занимать свое место между широкоформатными рекламными щитами 
мелкоформатными типами наружной рекламы.

Рекламные щиты (Билборд) — формат наиболее часто используется при размещении наружной рекламы. 
Эти рекламные конструкции располагаются как правило на обочине автомобильных дорог, 
в местах сплетения главных автотранспортных потоков, на газонах разделительных 
полос. Это позволяет разместить рекламу нацеленную на транспортный и 
пассажирский поток. В основном рекламные щиты имеют освещение в ночное время, 
что обеспечивает максимальное воздействие размещаемой рекламы независимо от 
погодных условий и круглосуточно.
Суперсайт — это большой щит с информационным полем 5х12 или 5х15 метров. Эти 
конструкции располагаются на опорах с высотой ноги до 15 метров и имеют 
наружное освещение. Благодаря огромным размерам рекламного изображения, 
суперсайты превосходят другие рекламные форматы и привлекают гораздо 
больше внимания пешеходов и автомобилистов. Суперсайты бывают как статичными, 
так и динамичными (призмавижн). Суперсайты рекомендуется использовать для 
имиджевой рекламы. В макетах лучше использовать минимум текста и крупные картинки

Рекламные перетяжки — очень эффективны при установке над проезжей частью. 
Именно в этом случае они привлекают внимание всех без исключения водителей, 
но абсолютно не отвлекают от дорожной ситуации. Чаще всего на 
транспарант-перетяжки наносится информация о различных предстоящих 
массовых событиях – концертах, мероприятиях, выставках. Так же 
целесообразно использовать рекламные перетяжки для анонсирования рекламных 
кампаний, сезонных скидок или выведения на рынок нового продукта.

Афишные стенды — один из типов рекламных конструкций, которые позволяют размещать 
информацию о предстоящих мероприятиях города. Это могут быть спектакли, 
фестивали, выставки, массовые соревнования и так далее. Компактный размер 
такой конструкции позволяет занять свободные места там, где сложно установить 
громоздкие форматы размещения. 

Рекламные штендеры — вид информирования относящийся к временным сообщениям, 
которые появляются обычно в часы работы представляемой компании или заведения.
Самые различные материалы, задействованные в конструировании данных изделий, 
позволяет достигать такого эффекта, который способен максимально воздействовать 
на целевую аудиторию.

Наши специалисты разработают качественный и яркий, оригинальный, привлекающий 
внимание дизайн билборда, пилларса или другого рекламного графического объекта. 

Для заказа от Вас необходимо

1) Указать сопутствующую информацию в теле письма или в сообщении
 1.1 Тип макета (баннер, билборд и т. д.)
 1.2 Требуемые размеры готового изделия
 1.3 Требования типографии 
 1.4 Согласованный текст, который нужно будет написать
 1.5 Пожелания по оформлению, по цветовой гамме, расположению элементов и текста
  1.6 Примеры, которые нравятся (при необходимости, для понимания стилистики)
 1.7 Логотип в векторе или png, фирменные цвета, шрифты (при необходимости) *
2) В теме письма или сообщении укажите кратко содержание заказа (например,
«Баннер», в каком режиме отрисовывать (например обычный,
срочный (+50% к стоимости отрисовки), супер срочный (+100% к стоимости
отрисовки)). Подробнее о сроках отрисовки Вы можете ознакомится на странице
«Сроки»
3) Выслать заказ на любую почту zakaz@speedvector.ru, zakaz-speedvector@yandex.ru,
zakaz-speedvector@mail.ru или в удобный для Вас мессенджер по номеру 89885786467
(WhatsApp, Viber, Telegram) или сообщением в группу Vkontakte
4) Получить ответ от администратора который сообщает утвержденную сумму
заказа и реквизиты для оплаты. При необходимости администратор сообщает Вам 
о необходимости дополнить данные заказа или исправить их, а также заменить
сканы или фото, если они не пригодны к работе.
Стоимость практически любой отрисовки возможно просчитать самостоятельно
с помощью калькулятора на нашем сайте по ссылке «Калькулятор».
5) Получив реквизиты для оплаты, сделайте перевод. После оплаты заказа сообщите
администратору письмом или в мессенджер детали платежа. Заказ будет запущен
в работу и готовые файлы будут отправлены Вам в установленные сроки.

Подбор картинок на фотостоке, отрисовка логотипа в векторе или разработка 
логотипа, не входит в стоимость услуги и оплачивается отдельно.